Наружная реклама. Реклама в метро. Реклама в киевском метро.

Реклама в метро – это один из самых эффективных методов привлечения клиентов в ту или иную сферу деятельности. Метро есть лишь в самых крупных городах мира, в городах-миллионниках. Метро повествует о развитости города и его ресурсах. Многие граждане выбирают метро, чтобы добраться до работы, и ежедневно тратя от получаса до двух часов, чтобы добраться до места назначения. За это время можно не только прочитать рекламу, но и выучить её наизусть. К тому же реклама, размещенная в вагонах метро или на станциях, работает в несколько раз лучше, ведь граждан более расположен для восприятия информации в этих местах. Самая крупная сеть метро Украины – метро Киева, а метро в Киеве выбирают гораздо больше людей для передвижения, чем в других городах. Более 70 процентов киевлян выбирают метро, как вид транспорта, благодаря которому они могут попасть на работу, посетить магазины и другие различные места. Исходя из вышеперечисленных фактов, можно сказать, что реклама в метро является самой лучшей, ведь охват целевой аудитории гораздо больше, чем в других случаях. К тому же, по данным опросов, около 75 процентов граждан, выбравших метро для передвижения, пользуются номерами, указанными в рекламе и в последствии приобретают тот или иной товар или пользуются предлагаемыми услугами. 

Реклама в метро может размещаться как в самих вагонах, так и в переходах, на световых и эскалаторных щитах, дверях вестибюлей, на турникетах и в других различных местах, всеобщего внимания. Иногда в метро можно найти специальные конструкции, возведенные или монтированные для рекламных листов, афиш или реже – расписания. Аудитория метро весьма обширна, среди которой есть школьники, пенсионеры, занятые и деловые люди различных сфер деятельности. Главную роль в эффективности рекламы играет, именно, обширная аудитория граждан, ради которой располагают рекламу различных направлений.