Реклама по телевидению или наружная реклама – вот в чем вопрос

До чего же надоела реклама по телевидению! Некоторые люди, не терпящие грубого вторжения в свой интеллект, из-за такой рекламы полностью отказались от просмотра телевизора. И это не удивительно, ведь действительно, невозможно посмотреть интересный фильм или передачу. В человеке, словно все переворачивается. Другое дело — наружная реклама. Ведь в данном случае, рекламный щит или рекламная вывеска, световые короба, объемные буквы и другие виды наружной рекламы ничего не навязывают, а предлагают. Собственно, именно так и должно быть.

Телевизионщики, со своими каналами, уже давно перегнули палку, подавая рекламные материалы. Надеясь на двадцать пятый кадр и на внушение, они продолжают внедрять в нас незатребованную рекламную информацию (тот же самый спам, кстати). Однако у многих людей, такая рекламная информация вызывает только раздражение. И если уж люди начинают полностью отказываться от телевидения из-за рекламы, то можно представить, насколько это раздражение велико. В повседневной жизни достаточно негативных моментов, так зачем же добавлять еще «из телевизора»? Действительно, незачем.

Мудрое рекламное агентство использует в своей работе множество приемов и способов, чтобы не вызывать отторжения, а наоборот, заинтересовать человека. Одним из самых замечательных методов подачи информации, является применение креатива. Ведь креатив, дает только увлекательные и положительные мгновения, благодаря которым, вырабатывается отношение к той или иной рекламируемой продукции. И, конечно же, это отношение, как минимум – положительное.

Возможно видео реклама по телевидению, не была бы такой грубой, если бы рекламные агентства позаботились бы о человеке и его восприятии. Да, она креативная, но зачем же ее публиковать так часто и повышать звук? Каждый человек, старается в момент, когда демонстрируется рекламный ролик, уйти от телевизора и выполнить какое-то полезное дело. Что поделаешь – маркетинг, но почему исследования не проводятся в «стороне» человеческого восприятия? Вернее, они проводятся, но без надлежащего учета человеческого фактора.

Сегодня, размещение рекламы происходит везде, где только можно. На рекламных щитах, на популярных сайтах в Интернет и очень может быть, что скоро «рекламисты» всерьез задумаются о том, что не стоит навязывать по телевидению «важную информацию». Ведь ее важность теряется день ото дня и люди, занимающиеся маркетингом должны это понимать.