Наружная реклама. Крышные установки

Одним из наиболее применяемых видов наружной рекламы являются крышные установки.
Крышная рекламная установка представляет собой, рекламу частично или полностью выступающую за кромку крыши здания. Выполнена она в виде отдельных букв или элементов, которые закреплены на силовой раме, или буквы и элементы расположены на фоновой плоскости, которая скрывает опорную металлоконструкцию. Чаще всего крышные установки изготавливают по технологии «открытого» или «закрытого» неона. Крышную установку нельзя относить к разряду дешевых, так как основные финансовые затраты приходятся на изготовление опорной металлоконструкции и чем выше здание, тем дороже ее изготовление.
Размещая рекламу на крышах высотных зданий, рекламодатель заявляет о себе, как о преуспевающей фирме, в планах которой надолго закрепиться на рынке производства продукции. Эксклюзивность, престижность, яркость, привлекательность и эффективность – все это успешно реализуется в крышных установках. Наиболее привлекательные места расположения крышных установок, это конечно же высотные здания, в центре города, в местах скопления народа, таких как эропорт, вокзал, супермаркет, рынок. Большой формат, яркое, броское и красочное оформление обеспечивают прекрасную видимость установки с большого расстояния. Трудно пропустить такого рода рекламу, а если еще она решена нестандартным образом и к тому же чрезвычайно зрелищна, будьте уверены в 100% запоминаемости этой крышной установки. Как правило, реклама такого рода, усиливает и подчеркивает значимость бренда той или иной компании, что является фактором усиления стабильности и позитивности, в умах людей.
Солидные компании рекламирующие свою продукцию при помощи крышных установок, не только не проигрывают, а даже, спустя некоторое время, начинают получать немалую прибыль.