Эффективная реклама

Необходимо сразу отметить, что жизнь современного человека невозможно представить без рекламы. Реклама присутствует везде: на телевидении, в Интернете, на радио, хотим мы этого или нет. Даже когда мы передвигаемся по городу, мы зачастую обращаем внимание на всевозможные рекламные щиты и вывески.
Реклама создаётся разными способами, но цель у неё одна — более успешная реализация каких-либо продуктов и товаров за счёт привлечения потенциальных покупателей.
Как привлечь покупателей, если они ничего не знают о новом продукте или товаре? Прежде всего, необходимо проанализировать ситуацию на рынке и убедиться, что на рекламируемый товар будет спрос. Далее, следует определить для какой категории потребителей будет предназначаться товар, т.е., для подростков, мужчин, женщин, для людей со средним достатком или для богатых людей. Продуманный, чёткий, легко за-поминающийся текст рекламы имеет решающее значение. Если реклама легко откладывается в памяти потенциального потребителя, благодаря рекламному тексту или какой-либо визуальной информации, это означает, что рано или поздно этот потребитель проявит желание приобрести рекламируемый товар. Любой покупатель должен быть уверен, что он получит реальную пользу, если купит рекламируемый товар и что этот товар выгодно отличается от других товаров. Но ни в коем случае не нужно приписывать рекламируемым продуктам тех свойств и качеств, которыми они не обладают! Немаловажное значение для потенциального покупателя имеет цена. Естественно, чем качественнее рекламируемый товар и ниже его цена, тем более успешной будет рекламная компания.
Эффективная реклама должна быть эффектной, броской, яркой, чтобы привлекать потребителей. Эффектная, приковывающая внимание реклама, позитивно влияет на представление покупателей о каком-либо товаре. Чтобы создать рекламу, которая бы действительно воздействовала на покупателей и повышала бы уровень продаж рекламируемого продукта, нужно самым тщательным образом разузнать всё об этом продукте и представить его наилучшие свойства на понятном обычному человеку языке.
Успех рекламы во многом зависит от способов её распространения. Чем большее число людей смогут увидеть или услышать рекламу какого-либо товара, тем более вероятным будет его высокий уровень продаж. Наиболее часто реклама появляется на телевидении. Ощутимую пользу может также принести наружная реклама. Хорошие результаты приносит и реклама, размещаемая в журналах и газетах.
Логотип, фирменный стиль, брэнд, слоган, имидж – это так называемые атрибуты рекламы, способствующие или повышению покупательского спроса или его понижению, в зависимости от того насколько хорошо они дополняют друг друга.
Надо признать, что реклама необходима, потому что на рынке много конкурирующих компаний и фирм, предлагающих свои товары и продукты. Как продвинуть на рынок определённый товар так, чтобы он стал заметным? – Его надо показывать любым доступным способом и о нём надо просто, ненавязчиво говорить, т.е. рекламировать.